Много лет прошло с того прекрасного дня ,когда я впервые познакомился с 3D анимацией и правилом 34.Чего с тех пор я только не повидал : бабы с огромным хуищем,ебля с конями,гоблинами ,драконами, роботами и прочими монстрами.Ведь именно в этом и прелесть анимации - полет фантазии .Теперь вот мужик умудрился изнасиловать девку которая сама на него лезла - невероятно.А если честно Fair Played вызвала у меня противоречивые чувства - вроде бы сюжет есть ,и анимация классная (в стиле автора),и огромное внимание к деталям,но все же не много не то чего я ждал 2 года.Сам автор делал короткометражку 2,5 года и мне было очень интересно следить за процессом хотя я не могу понять почему с таким талантом он до сих пор использует SFM.
Судя по отзыву автора он сам не получи удовольствия работая над темой изнасилования и мне как-то тоже не очень понравилась эта тема в таком разрезе , хотелось почему-то чтобы все кончилось хорошо.
Сам коммент автора
Well, here it is. This one certainly took a while to finish. Sometimes due to months of working on shorter animations, sometimes due to life intervening pretty hard. Anyway, before you watch it I’d like to say a few preliminary words first:
This animation touches on some heavy topics at places. And while I firmly believe drawn and CG fiction is the place to safely explore any themes imaginable, on a personal level it was quite difficult to work on those scenes. Maybe it was due to a stark contrast between writing soundtrack for weeks or building SFW scenes and then jumping into hardcore that made it feel that much more taxing. Hard to tell. The point is this is my first and most likely last venture into such topics, within sexual context at least. To reiterate: I have absolutely nothing against animations with this kind of content. It’s just what looked fine on paper as a dramatic buildup turned out being not something I personally liked to animate.
Fair Played consists of many experimental workflows and decisions: animation techniques, mocap usage, extended dialogues and so on. Some to step outside of my comfort zone and see where it leads to, some to circumvent SFM’s extremely dated systems. As such it’s not that surprising some parts of it may look and sound not as good as they might’ve been. Decent lighting is a huge bitch to keep consistent between shots when you have to constantly deal with software limitations, for example. Plenty of imperfections.
While I, based on my experience with Fair Played, already made my own conclusions on how to structure future longer-ish animations, constructive criticism and opinions are welcome. Does the exposition-to-lewd scenes ratio work for you? How does dialogue sound to your ears? Sound FX and soundtrack quality? Let me know.
While technically I didn’t have to write any of the above I feel like it’s important for me to stay honest with you.
Ну, вот оно. Этот, безусловно, занял некоторое время, чтобы закончить. Иногда из-за месяцев работы над короткой анимацией, иногда из-за того, что жизнь вмешивается довольно тяжело. В любом случае, прежде чем вы посмотрите это, я хотел бы сказать несколько предварительных слов:
Эта анимация затрагивает некоторые тяжелые темы на местах. И хотя я твердо верю, что рисование и художественная литература - это место, где можно безопасно исследовать любые мыслимые темы, на личном уровне было довольно сложно работать над этими сценами. Возможно, это было из-за резкого контраста между написанием саундтрека в течение нескольких недель или созданием SFW-сцен, а затем прыжком в хардкор, что заставило его чувствовать себя намного более сложным. Трудно сказать. Дело в том, что это мое первое и наиболее вероятное последнее занятие такими темами, по крайней мере, в сексуальном контексте. Повторюсь: я не имею ничего против анимации с таким типом контента. Это просто то, что выглядело хорошо на бумаге, так как драматическое наращивание оказалось не тем, что я лично любил оживлять.
Fair Played состоит из множества экспериментальных рабочих процессов и решений: техники анимации, использования mocap, расширенных диалогов и так далее. Некоторые выходят за пределы моей зоны комфорта и видят, к чему это ведет, некоторые обходят чрезвычайно устаревшие системы SFM. Поэтому неудивительно, что некоторые его части могут выглядеть и звучать не так хорошо, как могли бы. Приличное освещение - огромная сука, чтобы поддерживать согласованность между кадрами, когда вам приходится постоянно иметь дело, например, с программными ограничениями. Множество недостатков.
Хотя я, основываясь на своем опыте с Fair Played, уже сделал свои собственные выводы о том, как структурировать будущие более продолжительные анимации, конструктивная критика и мнения приветствуются. Подходит ли отношение экспозиции к непристойным сценам? Как звучит диалог для ваших ушей? Звук FX и качество саундтрека? Дай мне знать.
Хотя технически мне не нужно было писать ничего из вышеперечисленного, я чувствую, что для меня важно быть честным с вами.