PornClassic - HD

[LegalPorno.com] First DP with monster cocks for slim model Daniela Ray SZ2196 / 02.05.2019 [Interracial, Russian, Toys, DP, Gape, Gangbang, Skinny, Anal, 480p]

19-03-2023, 18:03

Название: First DP with monster cocks for slim model Daniela Ray SZ2196 (2019) SD 480p
Год производства: 2019
Жанр: Interracial, Toys, DP, Gape, Gangbang, Skinny, Anal
В ролях: Daniela Ray, Charlie Mac, Chris Diamond, Freddy Gong
Описание: HardPorn from LegalPorn
Выпущено: LegalPorno.com
Продолжительность: 00:55:36
Язык: Английский
Формат видео: MP4
Качество видео: SiteRip
Видео: MPEG4 Video (H264) 848x480 2500kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 130kbps
.

СКРИНШОТЫ


как искать новый Легал, когда поиск ограничен

Просто ищите по одному релизеру:
► ► ◄ ◄
Там все ролики будут, давно так делается для удобства..

* кнопка «Сказать Спасибо» Не делает Ничего. Лучше жмите на нижний скринлист, а то провайдер нахаляву инет не выкладывает
«Thanks» button doesn't do anything. Click on lower,nether screenlist, help pay internet
K
Комментариев
Размер: 1.04 GB
Добавить
Пожаловаться
Нафига девки себя портят татухами в таком виде и в таком количестве

Iris-007
Потому что это красиво. Мода в городах-миллионниках не та же самая, что и в Воркуте и на Колыме.

я лучше трахну девушку со СПИДОМ чем с татухами

я лучше трахну девушку со СПИДОМ чем с татухами
И правильно. А то комменты про татухи уже задолбали. Чем вас меньше, тем чище в комментах. Задолбали уже ныть, ей богу. Девчонка красавица: точёная фигурка, маленькая натуральная грудь, попка — всё при ней. Молодая, тугая, не раздолбанная, с симпатичной мордашкой. Ещё и русскоговорящая. Да и татухи классные, не стрёмные. Лучшая модель на Легале среди потасканных шлюх с 50-100 сценами, что выходят еженедельно, уже глаза от них болят. А тут свежее лицо, да ещё и не колхозница с трассы, кои на Легале обычно появляются, когда какая-нибудь Кира Торн или Фрэнсис Белль не смогли отсняться в очередной своей, восьмидесятой уже по счёту, сцене. Нет, разнылись.

Потому что это красиво. Мода в городах-миллионниках не та же самая, что и в Воркуте и на Колыме.
Дело не в Воркуте, а в том, что люди не думают о последствиях: не всегда молодыми будем, тату обесцветится, кожа одряхлеет, все это будет смотреться уже не так сочно, а отвратительно. К тому же, сегодня одни вкусы, завтра нарисованное будет малопривлекательным. А чистое тело и красивое всегда будут котироваться.
Кроме того, это признак дикаря свое тело раскрашивать и протыкать. Есть же хна, другие краски - рисуй себе временную тату и не имей проблем.
я лучше трахну девушку со СПИДОМ чем с татухами
А это уже с головой непорядок.

Нет, признак дикаря — думать так про татуировки в 2019 году.
В возрасте все будут выглядеть так себе. Но татуировки, наоборот, даже придадут сексуальности. Погугли фото женщин в возрасте. Просто забей в поисковик "aged women tattoo", "old women tattoo" и прочее. Даже на 80-летних татухи иногда выглядят красочными и насыщенными. Может, подправляют с возрастом.
Вопросы?

Женщине 56.

Всё от незнания.
P.S. А вот с работой у них обычно так себе. Из-за таких вот стереотипов.

Дело не в Воркуте, а в том, что люди не думают о последствиях: не всегда молодыми будем, тату обесцветится, кожа одряхлеет, все это будет смотреться уже не так сочно, а отвратительно. К тому же, сегодня одни вкусы, завтра нарисованное будет малопривлекательным. А чистое тело и красивое всегда будут котироваться.
Кроме того, это признак дикаря свое тело раскрашивать и протыкать. Есть же хна, другие краски - рисуй себе временную тату и не имей проблем.
Вы боты? Одно и тоже пишете, будто ctrl+c, ctrl+v.

Потому что это красиво. Мода в городах-миллионниках не та же самая, что и в Воркуте и на Колыме.
Да не, даже в трехстах километрах от Москвы еще не все так плохо.
Нет, признак дикаря — думать так про татуировки в 2019 году.
Не важно какой сейчас год - 2019, 2039 или 2159. Мода циклична на все, и на татухи она непременно пройдет! И если набитый сейчас с ног до головы мужик в 79 лет и прокатит за брутального самца в молодости, то такая же баба в эти же годы будет выглядеть как Мэрилин Мэнсон в старости. Если тебе нравятся фотки разрисованных милф, то большинство будет не в восторге от такой эстетики. Выкладывай это в соответствующий раздел. Мне для этого даже гуглить ничего не надо, здесь и так все понятно.
А чистое тело и красивое всегда будут котироваться.
Да, вот эта истина прямо в яблочко!

Мода циклична на все, и на татухи она непременно пройдет!
LOL. На татухи никогда не было моды, чтобы прям какой-то период времени. Люди с татухами были всегда, как и с пирсингом, как и с крашенными волосами.
такая же баба в эти же годы будет выглядеть как Мэрилин Мэнсон в старости
Я же скинул пример. МИЛФа вполне себе OK. Ну, для своих 56.
Если тебе нравятся фотки разрисованных милф, то большинство будет не в восторге от такой эстетики.
Так большинство всегда было, есть и будет не в восторге от татух. Мода тут не при чём.
Выкладывай это в соответствующий раздел.
Не ко мне вопрос. Ну и к слову, хотя бы пара небольших татух есть почти у любой порноактрисы. Не нужно изобретать велосипед с разделами.
Да, вот эта истина прямо в яблочко!
Как и то, что на девочек с татухами найдутся свои любители.

В возрасте все будут выглядеть так себе
Не все.
Кто спортом занимается, по крайней мере.
татуировки, наоборот, даже придадут сексуальности
блевальности они придадут
Даже на 80-летних татухи иногда выглядят
Видимо у нас с тобой ОЧЕНЬ разные вкусы и предпочтения. Но это и хорошо: в случае, если потенциально на планете останется всего двое мужчин - ты и я, - все старушки, в т.ч. и с татушками будут только твоими))
баба в эти же годы будет выглядеть как Мэрилин Мэнсон в старости.
О чем и речь.
На татухи никогда не было моды, чтобы прям какой-то период времени
Изначально тату носили смысловое значение, обозначали статус человека в обществе. Лично я против статусных тату ничего не имею. Это не только у урок или военных.
Люди с татухами были всегда, как и с пирсингом, как и с крашенными волосами
Ага - статус.
Я же скинул пример. МИЛФа вполне себе OK. Ну, для своих 56.
Следит за собой, плюс гены. Молодец. Но и она не будет такой до дряхлых костей.
Как и то, что на девочек с татухами найдутся свои любители.
У меня один друг исключительно на неформалок охоч)) Пирсинг там, тату, раздвоенный язык и прочая хуита, от которой лично у меня в большинстве случаев рвотный рефлекс. И не от общего вида девочек, нет - он тоже ценит красивых, - а от того, что неформалы, как правило, люди поехавшие кукушкой. Не обязательно явно поехавшие, но если ты с ними какое-то время будешь вместе жить, то там такие приколы появляться будут -ого-го! А мне и своих тараканов в голове хватает, чужих еще не хочу)) Но если цель - выебатьэтусукунахуйблять!, то в качестве спермоприемника сойдет. Они, как правило, и сами на сексе повернутые и ничего большего от тебя не хотят. Если не феминаци, канэшн) Но последние, как правило, еще и сами по себе стремные (правда, встречаются и исключения).

все старушки, в т.ч. и с татушками будут только твоими))
И молодушки с татушками тоже. У меня фетиш-то не на МИЛФ, а на неформалочек. Особенно юных.
Изначально тату носили смысловое значение, обозначали статус человека в обществе.
Чего? :lol: Это было ещё в те времена, что про моду говорить смешно. Это не в 20-е модно, в 30-е не модно, в 40-е снова модно. Ты вообще говоришь про племена, у некоторых из которых эти традиции есть, небось, до сих пор. Современный мир и весь земной шар в целом здесь ни при чём.
Ага - статус.
Ой, расскажи это Мэтту Тэйлору.
Но и она не будет такой до дряхлых костей.
В глубокой старости все будут так себе, а многие до неё и не доживут, особенно в СНГ (и в порно). Да и вообще, правильно ли выстраивать всю свою жизнь вокруг пары десятков лет старости? Типа можно будет в старости с бабушками-соседками на лавочке посидеть, не вызывая вопросов?
По поводу последнего абзаца — блин, ну ты в дебри ушёл. Конкретно в порно тебе на них либо дрочить, либо не дрочить. Никто не заставляет тебя на них жениться. Да они и сами не стали бы. Не думай, что у них поклонников мало, в том числе и разделяющих их интересы.
выебатьэтусукунахуйблять!, то в качестве спермоприемника сойдет
Ну так многие их именно так и воспринимают. Особенно в порно. Как и в принципе всех девушек в порно. Особенно с точки зрения потребителя и его фантазий, потому что на работе-то к ним нормально относятся. Lydia Black (а она гот, из США) вон мне отвечала, что на Легале все довольно милые за кадром. Да и судя по видеоблогу Киры Роллер (Россия), к ним там относятся нормально. А какой-нибудь мужик в возрасте, которому эти девочки в дочери годятся, может дрочить на это с точки зрения "наказать эту суку в очко". Но это уже его фантазии — каждый дрочит, как хочет.
У меня у самого татух нет, но девочки-неформалочки с татушками охренительны и сексуальны. В них есть своя искра. Жаль, что многие этого не понимают, что напрямую негативно сказывается на их карьере в порно.

И молодушки с татушками тоже. У меня фетиш-то не на МИЛФ, а на неформалочек. Особенно юных.
ТАК! Ну, тогда будем делить)) Молоденьких все любят))
здесь ни при чём
еще как при чем. Все мы - облысевшие потомки обезьян. Ну, или Адама и Евы, если кому угодно.
правильно ли выстраивать всю свою жизнь вокруг пары десятков лет старости
Именно что правильно! Жить надо с расчетом на будущее, а не гореть одним днем, как спичка.
Эх, нам эти всратые 90-е еще лет 100-200 аукаться будут в менталитете, чувствую...
Никто не заставляет тебя на них жениться
Меня - нет, но ведь кто-то женится, а люди это будут видеть и это будет "фонить", как это сейчас в тренде в США говорить, своей "токсичностью")) Дураки будут рождаться, смотреть на это и думать, будто так оно и надо))
каждый дрочит, как хочет
Ну, это да))
Считай, что порнотрекеры - это такая себе лавочка на заваленке, где юзеры-старушки обсасывают косточки всем и вся)) Такая вот себе ассоциация) Своего рода, ментальное дрочево)

Молоденьких все любят))
Они же с тату.
Эх, нам эти всратые 90-е еще лет 100-200 аукаться будут в менталитете, чувствую...
Особенно в рассуждениях типа "девушка/женщина с татухами = зэчка", как на Лабе многие пишут.
Дураки будут рождаться, смотреть на это и думать, будто так оно и надо))
Ничего не понял. От тауированных девушек будут рождаться дураки? На что смотреть? И что так "не надо", татухи — это не нормально? Перенеси мысленно свой взор из деревни Кукуево куда-нибудь в Калифорнию, где сейчас куча татуированных девочек по пляжу Санта-Моники гуляет.

полностью согласен, это мода на хохлому и гжель то пздц нахожусь в городе миллионнике, я даже не знаю что хуже татуированная шмара или силиконовая. Одно дело когда у девушки 1 татуировка на все тело (это еще более менее), другое когда она как обассаная хохлома
Iris-007
Потому что это красиво. Мода в городах-миллионниках не та же самая, что и в Воркуте и на Колыме.
Нафига девки себя портят татухами в таком виде и в таком количестве

bvzzz
Тебе придётся смириться, что не все разделяют твоё мнение. И "моды на татуировки" никакой нет, татуировки были и в 2000-е, и в 90-е, и в 80-е, и в 70-е. Это не временное явление.

я лучше трахну девушку со СПИДОМ чем с татухами
так и сделай . Это естественный отбор в действии.

Они же с тату.
Тату не любят - молоденьких любят))
"Ебать и плакать, ебать и плакать"))
с татухами = зэчка
я б другую формулу выводил, ну ладно: нулевые, так нулевые))
Ничего не понял
Будут рождаться, смотреть вокруг и думать, что все это, что они видят - это правильно и так и надо.
татухи — это не нормально
Еще раз: тату = статус в социуме. Сейчас это уже не так, понятийный аппарат у общества размыт, а это неправильно.
из деревни Кукуево куда-нибудь в Калифорнию
То же Кукуево, только по-американски - дикари, они и в Америке дикари))
Вообще не люблю это "равнение на-ПРА-ВО!", как в эСэСэСэРе это началось при Хруще, так до сих пор все наше сравниваем с ихним. Мне лично Америка не всралась, то есть к их образу жизни и к ним самим я дышу ровно, без восхищенного придыхания.
другое когда она как обассаная хохлома
Но идет всеобщая дикаризация популяции планеты, увы.
Не только нанесение татуировок, но еще и пирсинг, куча ненужных колец, а когда дело доходит до искусственного шрамирования... Ну, последнее пока еще не очень популярно в обществе.
К счастью.
Ну думаю, это не вечно. Найдутся и поборники нанесения шрамов на кожу вне боя...
Кстати, в начале ХХ века в Германии было популярно нанесение искусственных шрамов на лицо. Там очень любили дуэли, участие в них повышало социальный статус в среде офицерской молодежи, но правительство - гады такие - запретили подобное развлекалово, а спермотоксикозникам хотелось. И вот когда очень хоцца, но низзя, но хоцца, тогда и придумали псевдодуэли - наносили аккуратненько на морду лица ударом шпаги по ебалу такие себе отметины. Все всё знали, но проканывало, народу нравилось... Дикари-с.
Но они хотя бы боевые шрамы подделывали, а теперь мурла хватает, которые в себя шарики металлические под кожу лица загоняют, языки режут, уши огромными кольцами уродуют. ГоспАди, аки негры в Африке, будто у берега Нила всю жизнь прожили, только карго-культа не хватает. Хотя не - айфончики, чем не карго-культ? Только деньги платить приходится, с неба не падают.
Это естественный отбор в действии
За это премию Дарвина дают, вообще-то)))

Девчонка красавица: точёная фигурка, маленькая натуральная грудь, попка — всё при ней. Молодая, тугая, не раздолбанная.
насчет этого я не был бы так уверен

Будут рождаться, смотреть вокруг и думать, что все это, что они видят - это правильно и так и надо.
А чего нет-то? Увлеклась татухами, пошла работать татуировщицей, например — поехала мир смотреть. У меня куча знакомых девчонок так и делает. Вполне хорошие деньги. Кто-то и в порно идёт, да. Но ты ж учти на каком мы сайте это обсуждаем. Да и не вижу ничего плохого, что девочка хочет трахаться от души — и совмещает это с заработком.
Еще раз: тату = статус в социуме.
Ещё раз: Мэтт Тэйлор — "британский учёный, известный как научный сотрудник в проекте посадки космического аппарата «Филы» на поверхность кометы Чурюмова — Герасименко в рамках миссии «Розетта» (впервые в истории человечества) в ноябре 2014 года. Сотрудник Европейского космического агентства". Полностью забиты рукава.
[img]http://lurkmore СПАМ images/b/b7/Matt_Taylor.jpg[/img]
Так чё там про статус в обществе?
То же Кукуево, только по-американски - дикари, они и в Америке дикари))
Ну, если для тебя L.A., Калифорния = такое же русское село Кукуево, то я сливаюсь с темы, ибо бессмысленно. Ты хоть сериал "Californication" там какой посмотри, я не знаю.
Не только нанесение татуировок, но еще и пирсинг, куча ненужных колец
Тебе явно никогда не сосала девочка с пирсингом в губе или языке. Если вообще хоть какая-либо. Просто начинает казаться. Вот х** прокалывать жалко, да — травмоопасно, особенно если жёстко ебёшься.
шарики металлические под кожу лица загоняют, языки режут, уши огромными кольцами уродуют
Вот тут соглашусь, всё хорошо в меру. Кольцо должно быть в ухе, а не ухо в кольце… размером с шину БелАЗа.
Про сплит языка спорно. Кому-то нравится. Опять же, говоря про минет… Leigh Raven вон идёт. Но каждому своё. Мне и бритоголовые девочки нравятся. Поверь, на каждую такую найдётся не только свой ёбарь/клиент, но ещё и сотня пиздолизов в придачу. Они в выигрыше. Твои загоны — это только твоя (и тебе подобных) проблема. У этой вон тысячи подписчиков в Чатурбэйте (как оказалось). Думаешь, её сильно волнует мнение противников татуировок?

Увлеклась татухами, пошла работать татуировщицей, например — поехала мир смотреть
А схуя ли людям увлекаться такими блядскими недопрофессиями? А почему бы им не увлечься, ну, там, астрономией или ядерной физикой, а? У них тоже симпозиумы по всему свету проводятся, мир обсмотришься))
Полностью забиты рукава
Сочувствую тем, кто ставит его успехам в заслугу его пристрастия. И, к слову, так-то он общественно полезен. В отличие от...
Ни у Королева, ни у Гагарина, ни у Циолковского такой хуйни не было, однако ж поди ж ты - самые первые.
Как думаешь, кого больше: блядей и уебанов с татухами на всю кожу, или ученых и рабочих с ними же? Что-то мне подсказывает, что первенство по уродованию собственного тела можно отдать маргиналам, а не второй категории.
Я, пойми, негатив проявляю потому, что мне обидно за людей: они не думают совершенно о дне завтрашнем, живут одним днем. Оно их дело, конечно, но мне, как интроверту, будет малоприятно жить в племени - я предпочитаю жить в цивилизации.
Ты хоть сериал "Californication" там какой посмотри
Смотрел. Кукуево по-американски. К слову, там только первые сезона 2 заходят, дальше досматривал скроллом и на одном интересе "ну когда же эта хуита и чем закончится?"))
с пирсингом в губе или языке
Б-г миловал))
Вот х** прокалывать жалко, да
Ачотак-ачотак-ачотак???) Не, тут в обе стороны надо риверанс "прогрессу" делать, а то что это за цисгендерный хуемразный шовинизм?))))
Про сплит языка спорно. Кому-то нравится
У меня в детстве знакомый был, он когда в детсаду играл, упал "удачно" очень, сделал себе этот самый сплит... Рассказывал, что боли он не чувствовал, хотя ему ничего не кололи, пока до травмпункта довезли, и в самом травмпункте ничего не кололи, когда в очереди сидел (это СССР был, там очереди были реально по часу, они минут 40 с матерью просидели). Язык был как у змеи - вот реально так упал, что ровно пополам пришелся. Он рассказывал, пока добирались, пока сидели, он с языком играл: другим посетителям показывал "змею". Говорит, было прикольно. Но никакой рефлексии от того, что ему все на место пришили, он не испытывает и сейчас смотрит на идиотов, которые себе САМИ ЗА ДЕНЬГИ просят язык разрезать, как ни даунов.
Мне и бритоголовые девочки нравятся
Не, мне нравится, чтоб волосы были. Не обязательно длинные, но хотя бы, чтоб ухватиться можно было)
Твои загоны — это только твоя (и тебе подобных) проблема
Да никто не спорит, но таких, кто разделяет именно такую позицию, численно больше в племени под названием человечество) К счастью.
Думаешь, её сильно волнует мнение противников татуировок?
Думаю, она не думает, как будет жить после того, как станет профнепригодна для энтого самого дела. С тату или без - кому она нужна будет, нахуй?))) Только конченным извращам, что на старых шмар дрочат)

А схуя ли людям увлекаться такими блядскими недопрофессиями? А почему бы им не увлечься, ну, там, астрономией или ядерной физикой, а?
"Повар, какова твоя профессия?" Реально, сам-то физик-ядерщик? Есть море творческих профессий, от татуировщиков до художников-аниматоров.
Что касается всего остального: вот правда, ну кого е*** твоё мнение? Вот при всём уважении. Они так хотят — их право. Устроил тут крестовый поход на ведьм, ей богу.
Ачотак-ачотак-ачотак???)
Я же сразу сказал почему: прокалывать х** — травмоопасно. В отличие от (почти) всего остального. Никаких двойных стандартов: мне нравятся девочки с тату, но это не значит, что эти тату должны быть у меня самого.
Не, мне нравится, чтоб волосы были. Не обязательно длинные, но хотя бы, чтоб ухватиться можно было)
Ты не шаришь. Худенькая бритоголовая девочка-дрищ, стоящая к тебе голой попкой, готовая к аналу — это кайф. Как там говорил Тайлер Дёрден: космические мартышки. Это примерно тот же фетиш, что у некоторых на "лысых" сиамских кошек. Короче, вкусы у всех разные.
Думаю, она не думает, как будет жить после того, как станет профнепригодна для энтого самого дела.
Замуж выйдет. Ещё и выбирать будет из кучи предложений.
С тату или без - кому она нужна будет, нахуй?)))
Ой, я тебя умоляю. Ей ещё и отшивать этих поклонников зае**тся. Ну ладно, если ты так волнуешься: торжественно обещаю за ней приглядывать — и позаботиться о ней каким-нибудь хитрым способом, как уйдёт из порно, как-нибудь через три пизды колено и теорию пяти рукопожатий. Разыщу её потом как-нибудь, наверняка найдётся какая-нибудь цепь общих знакомых. Чтобы не деанонимизироваться. Ну или напрямую напишу.
Но я думаю, что такая и сама по себе не пропадёт. Найдёт профессию по душе. Как вариант, в том же порно будет мейк-ап делать, или скаутом будет.
Только конченным извращам, что на старых шмар дрочат)
Таким же ровесникам. С кем татуировщики и всякие 50-летние байкеры встречаются? И это только если говорить о стереотипах.

Реально, сам-то физик-ядерщик?
Нiiii)))
Сам из-за этого всю жизнь комплексую)) Всегда мечтал о физике, но мозги у меня гуманитарные(( Нереализованные амбиции(
Устроил тут крестовый поход на ведьм, ей богу
Ну надо, надо народу где-то посудачить, косточки пополоскать своим собратьям и сосестрам по видовому происхождению)) Интернет для этого - самое милое место)) Такой себе восточный базар))
А если на них и в реале охоту устроят, так я их даже спасать - по мере сил и возможностей - начну)_)
но это не значит, что эти тату должны быть у меня самого
Во! Наш чел!
"лысых" сиамских кошек
Хз, кто такие, ни разу не видел. Видел сфинксов - та еще поеботина, если чо, издевательство над зверем и природой. И все равно есть и на них аллергики... Нахуй выводили, спрашивается.
вкусы у всех разные
Это да, но в целом по больнице температура у всех схожая.
или скаутом будет
Говоря нормальным языком - станет "мамкой", т.е. женской версией сутенера))
С кем татуировщики и всякие 50-летние байкеры встречаются?
Я... даже не хочу себе это представлять - у меня очень развитое воображение))

сфинксов
Ну вот да, я про них. Вот и с бритоголвыми девочками так же — на любителя.
Говоря нормальным языком - станет "мамкой", т.е. женской версией сутенера))
Но прошу заметить, что это лишь один из множества вариантов. Неизвестно, кем она там станет лет в 50. И не надо ванговать.
Девчонка красавица: точёная фигурка, маленькая натуральная грудь, попка — всё при ней. Молодая, тугая, не раздолбанная.
насчет этого я не был бы так уверен
Нет, то что она большой дилдо в себя принимает — это одно. Но малая явно не раздолбана. Входят в неё далеко не на всю длину, да и не DAP сходу, как многие.
Видно, что туго идёт. Ей там обычно х*ями рот затыкают, но есть моменты, когда в неё чуть больше половины вставляют в задницу — и она сразу "О-О-О-Й! О-О-О-Й!". Есть моменты, где она натурально кричит.
То, что она перед сценой растянулась хорошо, вовсе не значит, что она раздолбана.

Цитата

Девчонка красавица: точёная фигурка, маленькая натуральная грудь, попка — всё при ней. Молодая, тугая, не раздолбанная.
насчет этого я не был бы так уверен
Нет, то что она большой дилдо в себя принимает — это одно. Но малая явно не раздолбана. Входят в неё далеко не на всю длину, да и не DAP сходу, как многие.
Видно, что туго идёт. Ей там обычно х*ями рот затыкают, но есть моменты, когда в неё чуть больше половины вставляют в задницу — и она сразу "О-О-О-Й! О-О-О-Й!". Есть моменты, где она натурально кричит.
То, что она перед сценой растянулась хорошо, вовсе не значит, что он не раздолбана.
не всматривался как-то. к лкгалам не разработаные стараются не ходить. а если и ходят то на 1 съемку. ибо черевато. после такой даобежки там минимум неделю отходить надо, даже ветеранам сего труда. а это личиеке не первый раз светится.

а это личиеке не первый раз светится.
Ты что-то путаешь. Это её дебютная сцена.

а это личиеке не первый раз светится.
Ты что-то путаешь. Это её дебютная сцена.
значит псевдоним другой был. но она точно на легалах была. пару лет назад

ZZAMD
Нет, я бы запомнил. И само название сцены говорит, что это дебют вебкам-модельки.

мат тут встречается у вас))
меня бы за такое.. опять запрет.кляп надолго..
(админ следит за каждым моим сообщением, а ктото вышивает в свободное время)

"Iris-007
Потому что это красиво. Мода в городах-миллионниках не та же самая, что и в Воркуте и на Колыме." -Не был , зато в Магадане был в 91 г. И в общественной бане мы были , водку с пивом пили , по усам текло и в желудок попадало . Вот там и увидели множество мужиков всех возрастов ... Не с тату , а с наколками ( некоторые точно были как произведение искусства) . Сами мужики говорили , что и баб у них с наколками дофига. Понятно , с какой тематикой . Так что , прошу всуе Магадан ,Колыму и Воркуту(друг и однокурсник а также молочный брат погиб там перевернувшись на джипе в реке) не упоминать .
Опять же знакомая есть, натуральная блондинка и на её прекрасной белой коже есть огромная родинка от зоны бикини и до талии ( врачики сказали -вырезать чревато) , так она её татухой (цветы)закрасила. Вот тут татуха оказалась очень даже к месту , хотя я жесткий противник всего этого ,да и много народа знаю,что наколки пытались затереть.
Заслуженный и Уважаемый Бразза ! Прими мои соболезнования . Тут как в армии и прочих организациях при погонах . Попал под прицел начальства и уже никогда не отмоешься. Это как статья , судимость может и погашена , а статья еще лет так 25 после летального исхода(Тьфу-тьфу.Долгих лет тебе) будет хранится в архивах

[LegalPorno.com] First DP with monster cocks for slim model Daniela Ray SZ2196 / 02.05.2019 [Interracial, Russian, Toys, DP, Gape, Gangbang, Skinny, Anal, 480p]

Вы скачиваете [LegalPorno.com] First DP with monster cocks for slim model Daniela Ray SZ2196 / 02.05.2019 [Interracial, Russian, Toys, DP, Gape, Gangbang, Skinny, Anal, 480p]! В этом порно торренте имеются такие жанры как Anal,DP,GangBang,Gape,Interracial,Legal,Monster,Skinny,Toys,480p. Мы уверены, вы подберете для себя подходящий жанр.

Так же в этой раздачи вы найдете таких актеров как Daniela Ray Charlie Mac Chris Diamond Freddy Gong. Мы уверены среди них есть ваши любимчики.